64.43 $ 72.7 €

Вернуться на главную

Разное

Медиаменеджер Ярослав Муравьев привел примеры крутого маркетинга на основе медиаполя Татарстана

Предприниматель, медиаменеджер Ярослав Муравьев провел лекцию в рамках проекта WORKSHOCK. По его словам, инфополе Республики Татарстан очень скучное, в нем наблюдается острая нехватка позитивного контента, в связи с чем он со своей командой решил заняться его насыщением. Во время лекции спикер представил ряд хайповых кейсов, наглядно продемонстрировавших, что такое качественный вирусный маркетинг и грамотная реклама. Эти кейсы (могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.) были разработаны Ярославом и его командой. Такую информацию передает портал Kazanfirst.

Как отметил Ярослав Муравьев, для вирусного маркетинга важно наличие грамотного слогана. К примеру, в Рунете перед Новым годом начали распространять видеоролик «Казань, не дай себя сожрать». По признанию эксперта, он был сделан для веселья, в нем утверждалось, что люди в столице Республики Татарстан такие спортивные и здоровые, что их можно есть. Видео вызвало бурную реакцию в сети, только в Казани его посмотрели более 300000 раз. Этому способствовала и неоднозначность, которая является главной деталью вирусного маркетинга, — заявил Ярослав Муравьев.

Похожие новости

Разное

«Кубок добра»: в Москве прошел IV Международный благотворительный детский футбольный турнир

8 июня 2019 в столице прошел Международный благотворительный детский футбольный турнир «Кубок Добра». Мероприятие проводилось уже в четвертый раз. Главная...

Разное

В рамках проекта «Национальный триатлон 2019» организован благотворительный забег

8 июня 2019 года, на лыжном стадионе «Зоркий» прошел 2-й этап соревнований «Национальный триатлон 2019», благотворительный забег. Суть проекта –...

Разное

Корпорация «Гарант-Инвест» оказала поддержку проведению ежегодной конференции «Российский фондовый рынок»

Пресс-служба ФПК «Гарант-Инвест» сообщила о том, что Корпорация способствовала проведению ежегодной конференции «Российский фондовый рынок», а также стала ее участником....

Разное

Покрытия из резиновой крошки покоряют спортивную Россию

Жители нашей страны, следуя мировым тенденциям, все больше времени уделяют спорту, фитнесу, здоровому образу жизни в целом. Особенно популярны по...