63.79 $ 71.75 €

Вернуться на главную

Разное

Медиаменеджер Ярослав Муравьев привел примеры крутого маркетинга на основе медиаполя Татарстана

Предприниматель, медиаменеджер Ярослав Муравьев провел лекцию в рамках проекта WORKSHOCK. По его словам, инфополе Республики Татарстан очень скучное, в нем наблюдается острая нехватка позитивного контента, в связи с чем он со своей командой решил заняться его насыщением. Во время лекции спикер представил ряд хайповых кейсов, наглядно продемонстрировавших, что такое качественный вирусный маркетинг и грамотная реклама. Эти кейсы (могила Кенни МакКормика, чак-чак казанского хлебозавода №3, видео под названием «Казань, не дай себя сожрать» и пр.) были разработаны Ярославом и его командой. Такую информацию передает портал Kazanfirst.

Как отметил Ярослав Муравьев, для вирусного маркетинга важно наличие грамотного слогана. К примеру, в Рунете перед Новым годом начали распространять видеоролик «Казань, не дай себя сожрать». По признанию эксперта, он был сделан для веселья, в нем утверждалось, что люди в столице Республики Татарстан такие спортивные и здоровые, что их можно есть. Видео вызвало бурную реакцию в сети, только в Казани его посмотрели более 300000 раз. Этому способствовала и неоднозначность, которая является главной деталью вирусного маркетинга, — заявил Ярослав Муравьев.

Похожие новости

Разное

Подписан контракт между тбилисским «Динамо» и Хоккейной Лигой ОАЭ

Это позволяет говорить о развитии двустороннего сотрудничества. Команда Грузии сможет круглогодично проводить свои встречи на площадках в Объединённых Арабских Эмиратах,...

Разное

Русский размах и немецкое качество Ежегодного большого турнира FC Stuttgart

20 апреля на стадионе «Луч» в четвертый раз состоится Ежегодный большой турнир среди воспитанников футбольных школ для детей FC Stuttgart....

Разное

Руководство компании-застройщика ЖК «Кутузовская миля» подозревается в мошенничестве

«Экономика сегодня» сообщает, что в отношении компании ЗАО «ФЦСР» будет вестись доследственная проверка по фактам мошенничества руководства и преднамеренного банкротства...

Разное

В Дубае завершают строительство ледовой арены, способной принимать игры КХЛ

Президент Хоккейной лиги ОАЭ известный российский предприниматель, Владимир Бурдун рассказал о том, что принесет Эмиратам появление мультиспортивной площадки Dubai Arena...