Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Финансы

Ведущие российские кредитно-финансовые организации – «Сбер» и «Тинькофф Банк» – запустили специализированные сервисы для защиты своих клиентов от противоправных действий телефонных мошенников. Теперь при помощи мобильных операторов, в режиме реального времени, возможно будет выявлять злоумышленников, которые под номерами банков звонят клиентам и, пользуясь приемами социальной инженерии, выманивают у них личные данные – номера личных сберегательных счетов, коды доступа к интернет-банкингу, пароли к пластиковым картам.
Алгоритмы защитных сервисов работают таким образом, что после звонка мошенника клиенту «Тинькофф» или «Сбера», сигнал о нарушении протокола мгновенно поступает в службу безопасности банка. После этого организация своевременно блокирует сомнительные и нетипичные операции клиентов по картам и расчетным счетам.
В свою очередь, в Центробанке сообщили, что подобные платформы защиты от телефонных мошенников в течение этого года тестирует ряд российских банков. К программе уже подключились мобильные операторы так называемой большой четверки – МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2. В ВТБ рассказали, что подобная система будет запущена в банке в ближайшее время. Также воспользоваться возможностями новых алгоритмов пожелали в Газпромбанке, Райфайзенбанке, «МТС Банке» и МКБ.
Эксперты клиентской безопасности говорят о том, что на фоне вспышки коронавирусной инфекции и ухода граждан на карантин, активность телефонных мошенников заметно выросла. По данным регулятора, за I полугодие 2020 года было заблокировано около 10 тыс. телефонных номеров злоумышленников. Этот показатель практически в четыре раза превосходит аналогичный показатель 2019 года. Около 80% звонков было произведено как раз с подменных банковских телефонных номеров.
Похожие новости
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...
Экономика
Импортозамещенный Ансат успешно прошел первые летные испытанияВпервые в воздух поднялся легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с отечественными двигателями. Испытания, организованные холдингом «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, прошли в...