Новости
Логистическая компания «Деловые Линии» увеличила сеть складов, запустив новый филиал в Мелитополе
Спортсменов со всей России объединил турнир памяти Юрия Лужкова
Вечнозеленый бизнес: как франшиза питомников хвойных растений окупается за два года
Эксперт рассказал, от чего зависит окупаемость майнинга в РФ
Huawei представит новые носимые устройства, планшеты и телефоны в Париже 19 сентября
Технологии

ЦИНДАО (Китай), 2 марта 2021 г. /PRNewswire/ — Пандемия Covid-19 ускоряет внедрение технологий и способствует значительному увеличению времени, проводимого ежедневно у экранов. По данным Omdia, в 2020 году объем продаж на мировом рынке телевизоров несколько вырос. Значительная часть этого роста приходится на телевизоры с большим экраном. С момента выпуска первого в мире лазерного телевизора в 2014 году компания Hisense (SSE: 600060) стремится к внедрению инновационных технологий лазерного отображения. В 2020 году продажи лазерных телевизоров компании Hisense выросли за рубежом на 325% (источник данных: внутренний отчет компании Hisense). К этому потенциальному рынку также присоединились мировые игроки на рынке телевидения, такие как Samsung и LG.
Телевидение на большом экране — это тренд будущего. Специализирующаяся на технологиях компания Hisense считает, что лазерное телевидение — это идеальное решение для дисплеев.
Что такое лазерный телевизор?
Лазерный телевизор может создавать изображения больших размеров улучшенного качества благодаря применению лазерной технологии, включая лазерную проекцию — технологию, сочетающую в себе лазерный источник света и полнорамную проекцию.
Преимущества
Удобство для глаз: изображение на экране является светоотражающим, а не напрямую проецированным по направлению к глазам. Таким образом, зрители находятся за пределами зоны сильного синего света с 0-й экспозицией синего света, что позволяет избежать чрезмерного напряжения глаз.
Погружение: человеческий глаз может различить около 1 миллиона цветов. Новейший лазерный дисплей с цветным покрытием способен воспроизводить 90% цветов, заметных для человеческого глаза, в то время как телевизор LED может достигать всего 60% этого диапазона. Лазерный телевизор — единственный продукт на дисплее, соответствующий стандарту BT2020 и являющийся лучшим стандартом для будущих моделей цвета телевизора.
Ощущение присутствия: лазерное телевидение позволяет находиться ближе к большому экрану (всего за 4 метра до 100-дюймового лазерного телевизора), обеспечивая возможность просмотра в реальном времени. Отзывы потребителей: «Даже просмотр новостей позволяют мне ощущать эффект присутствия».
Энергопотребление и экономия затрат: лазерный телевизор обеспечивает более низкое энергопотребление и более высокую эффективность затрат по сравнению со светодиодным телевизором аналогичного размера (например, стоимость 100-дюймового лазерного телевизора составляет от 1/4 до 1/2 от цены 100-дюймового светодиодного телевизора), что подчеркивает доминирующее положение лазерного телевизора на рынке телевизоров с большим экраном. Кроме того, при более короткой и устойчивой отраслевой цепочке производственные издержки будут уменьшаться по мере увеличения объема производства, что приведет к повышению конкурентоспособности цен.
Репрезентативные продукты
Hisense 100L9
Первый в мире лазерный телевизор с технологией RGB. Harman Kardon liftable audio, созданная компанией Dolby Atmos, превращает вашу гостиную в настоящий кинотеатр у вас дома.
Этот продукт будет представлен на рынках Северной Америки и Европы в августе этого года.
Hisense 88L5V
Лазерный акустический телевизор Hisense 88L5V, оснащенный более чем 100 000 аудиоустройств, встроенных в сам экран и воссоздающих звук непосредственно с экрана, реализует интеграцию звука и изображения.
Этот продукт был выпущен в феврале в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Испании, России, Южной Африке, ОАЭ и Восточной Европе и готов к приобретению.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Lori Luo (Лори Луо) (Группа по связям с общественностью компании Ogilvy), +86-20-81136268, lori.luo@ogilvy.com; HisenseGlobal@ogilvy.com
Похожие новости
Общество
Недвижимость в Дубае как психотерапия: опыт Нины Суворовой7 параллелей, о которых не принято говорить вслух, от Нины Суворовой, основателя Suvorova Real Estate в Дубае и Suvorova Academy...
Общество
Фонд Юрия Лужкова поддержал издание книги об истории Храма Христа Спасителя4 сентября в Храме Христа Спасителя прошла презентация книги «Храм Христа Спасителя», изданной при поддержке Фонда Юрия Лужкова. Презентация стала...
Финансы
«Одежда для меня»: FUNDAY запускает рекламную кампанию новой осенней коллекцииБренд FUNDAY открывает новый сезон с рекламной кампанией, посвящённой свободе быть собой и находить радость в каждом дне. С 18...
Технологии
Стало известно, как находить данные оперативно: функция ПРОСМОТРХ табличного редактора Р7 офисПользователи табличного редактора Р7 офис имеют в своем распоряжении мощный инструмент для поиска и анализа данных — функцию ПРОСМОТРХ. Как...