Новости
Возрождение ТЦ в новых форматах: как развивается креативный и развлекательный ритейл в России
Медиабизнес России в 2025 году: маркетплейсы, нишевые медиа и независимые авторы укрепляют позиции
Нотариальные сделки с недвижимостью могут получить особый статус
CCTV+: В Гуанчжоу прошел Международный симпозиум по биобезопасности растений (ISPB 2025)
Наука, образование и будущее — главные темы Профессорского форума-2025
Москва

Каждый житель столицы может предложить свои идеи, проекты и улучшение уже действующих в городе программ на платформе краудсорсинг-проекта «Навыки будущего». Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, проект существует с 2014 года, свои идеи могут выдвигать все жители столицы. За все время существования проекта более 224 тысяч москвичей предложили свыше 106 тысяч идей и проголосовали за наиболее актуальные программы. В этом году горожане предложили свыше двух тысяч идей по шести направлениям. «После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей. Некоторые из них уже реализованы», — отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. Все эти проекты направлены на возможность самореализации, профессиональный рост и получение новых навыков. Тематически проекты разнообразны и охватывают все сферы жизни. В этом году осуществлено пять важных для города проектов: «Московские центральные диаметры», «Навыки будущего», «Московские электронные услуги и сервисы в сферах культуры и ЖКХ», «Культура онлайн».
Похожие новости
Экономика
Валерий Кузнецов: Как меняется девелопмент — актуальные тенденцииРынок недвижимости переживает период трансформации, который уже не выглядит временным. По словам коммерческого директора RDI Валерия Кузнецова, изменения на рынке...
Экономика
Эксперт предупредила о риске превращения России в конфедерацию из-за инициативы МинфинаДополнения к правительственному законопроекту о лицензировании рынка никотинсодержащей продукции, подготовленные Минфином, дают регионам право вводить запреты на розничную продажу электронных...
Экономика
Компания Nongshim показывает глобальную рекламу Shin Ramyun с группой aespaКомпания Nongshim назначила группу K-pop aespa новым глобальным амбассадором бренда Shin Ramyun. Так бренд впервые выбрал своего всемирного представителя. В...
Технологии
Брутальная MMORPG-игра в жанре мрачного фэнтези Raven2 от Netmarble представила новый класс стрелкаNetmarble, известный разработчик и издатель высококачественных игр, выпустил новое обновление для своей брутальной MMORPG-игры в жанре мрачного фэнтези Raven2, представив совершенно...