Новости
«Горький дождь». Дима Билан выпустил новый клип
Знай наших: в ТПП РФ назвали победителей Национальной премии «Креативные индустрии — 2025»
III Московский летний музыкальный фестиваль «Зарядье» начнется 2 июня
Более 500 тонн продуктов приобрели посетители московских ярмарок выходного дня с начала года
Компании
Первые модели автомобиля ORA, модного «чисто электрического бренда» автопроизводителя GWM, были представлены на Парижском автосалоне 2022 года, что ознаменовало его выход на основной рынок Европы на пути к более широкой глобальной экспансии.
В ответ на тенденцию электрификации и интеллектуализации компания GWM представила ORA в качестве своего первого бренда автомобилей, работающих на новых источниках энергии. На Парижском автосалоне 2022 года были представлены три модели ORA. Одна из моделей, ORA GOOD CAT (FUNKY CAT на европейском рынке), получившая пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, была официально запущена в Европе и скоро будет доступна в Великобритании, Швеции, Германии, Израиле и Исландии.
Европа — это один из регионов с наиболее развитой автомобильной промышленностью в мире, где правила доступа на рынки для транспортных средств являются достаточно строгими. С 2021 года бренд ORA, используя всю производственную цепочку компании GWM, а также ее научно-исследовательские и производственные мощности, начал свою экспансию в Европе.
На выставке IAA Mobility 2021 бренд ORA представил свою европейскую стратегию, в соответствии с которой к 2025 году он представит в Европе более 10 моделей. В этом году бренд ORA принял участие в выставке Fully Charged Show в Лондоне и в 35-м Международном симпозиуме и выставке электромобилей EVS35 в Норвегии, вызвав большой интерес местных пользователей.
Кроме того, бренд ORA запустил свое приложение ORA APP в Европе и открыл свой европейский Демонстрационный центр в Германии, создав платформу для углубленного общения с пользователями. Дизайн Демонстрационного центра получил серебряную награду German Brand Award 2022 года Немецкого комитета по дизайну.
В Азии автомобили бренда ORA приняли участие в Бангкокском международном автосалоне 2021 года в марте прошлого года. Автомобиль ORA GOOD CAT получил награду Best Design EV Award за уникальный стиль. Всего семь месяцев спустя этот автомобиль был официально представлен на таиландском рынке и стал популярной моделью среди местных пользователей.
Чтобы предложить пользователям более удобную зарядку, бренд ORA создал в Таиланде станцию подзарядки, объединяющую функции фотоэлектрической генерации, хранения энергии и зарядки. Бренд ORA также скоординировал свои каналы продаж в онлайне и офлайне, создав новые розничные супермагазины в местных регионах с целью модернизации и преобразования своих предпродажных, продажных и послепродажных услуг.
В настоящее время бренд ORA компании GWM ускоряет свое продвижение на рынках Океании, Ближнего Востока и других регионов, а также активно готовится к выходу на глобальный рынок.
Директор по бренду и маркетингу компании GWM Europe Ребекка Грайецки (Rebecca Grajecki) на Парижском автосалоне 2022 года заявила: «Бренд ORA будет выходить на глобальный уровень и предоставлять цифровые, интеллектуальные и развлекательные продукты и услуги. Он станет интеллектуальным компаньоном, который будет сопровождать своих водителей в их приключениях, оставляя незабываемые воспоминания и ведя их к лучшему будущему — более экологичному и светлому будущему с безграничными возможностями».
Похожие новости
Технологии
Российским инженерам предоставлен доступ к онлайн-инструментам BIM-проектированияБесплатные онлайн-сервисы, позволяющие создавать и исследовать цифровые 3D-модели строительных объектов, стали полностью доступны пользователям. Онлайн-сервис ГК fischer, международного разработчика и...
Общество
CGTN: Инспекционная поездка Си Цзиньпина в Гуйчжоу подчеркивает приверженность Китая качественному развитиюНа двух сессиях этого года — ежегодных законодательных и политических консультативных сессиях Китая – качественное развитие является модным словом. Эта...
Общество
Huawei DigiTruck Kenya чествует 290 новых выпускников с цифровыми навыкамиПартнеры и слушатели проекта Kenya DigiTruck отметили выпуск 290 молодых людей в Хома-Бей. Во время шестинедельного этапа обучения, который проходил...
Технологии
Каждый пятый офисный сотрудник использует только «Копировать» и «Вставить»А каждого третьего раздражают обновления - Исследование компании «Р7-Офис» выявило ключевые тенденции в цифровых привычках сотрудников офисов Компания «Р7-Офис» провела...