Новости
Андрей Борис стал участником встречи SKOLKOVO WOMEN CLUB
Оценить резюме и прорепетировать собеседование: в «Технограде» на ВДНХ пройдет День карьеры
Общество
Интернет кардинальным образом изменил самые разные направления торговли. В целых сегментах игроки поняли, что гораздо лучше распространять продукцию через интернет, тем более что спрос на подобные покупки на данный момент имеется весьма и весьма немалый. Вот и в сфере продажи билетов на футбольные матчи также наблюдается интерес к интернет-покупкам, что и сказалось на рынке самым позитивным образом.
Особенно популярным такой способ приобретения билетов на игры любимых клубов стал в крупнейших городах Украины. Так, столичные жители, которые хотят сходить на матчи Динамо, с большой вероятностью купят билеты туда именно через интернет. Объяснить столь высокий интерес к подобной форме покупок очень просто – у жителей украинских мегаполисов банально нет времени на то, чтобы физически отправляться в торговые точки и покупать билеты по старинке. Ведь современная жизнь в большом городе зачастую оборачивается для человека большим количеством дел и забот, разрешение которых может отнимать все время. Вообще – жизнь городского человека очень сильно ускорилась в последние годы, и то, что позволяет оптимизировать решение задач, затрачивая на них меньше времени и сил, конечно же, будет пользоваться большим спросом. Именно это и позволяет сделать покупка билетов на футбольные матчи через интернет.
Кроме того, разбирая то же киевское «Динамо», стоит отметить факт огромной популярности клуба и десятков тысяч фанатов по всей украинской столице. Естественно, что перед матчем все эти люди приходят в кассы стадиона с целью покупки билетов. А это означает наличие на этих самых кассах просто колоссальных очередей, стоять в которых точно далеко от понятия комфорта. Те, кто имел подобный опыт, наверняка не очень захотят повторять его, и с большим энтузиазмом выберут вариант с приобретением билетов через интернет. Аналогичная ситуация наблюдается и в других крупных городах с другими популярными футбольными командами.
Рассматривая именно представленный выше сервис, хочется отметить его невероятное удобство. Действительно, там можно приобрести билеты максимально быстро, лишь несколько раз кликнув мышкой. В связи с этим данный метод подойдет как для молодых и продвинутых в интернет-технологиях болельщиков, так и для фанатов со стажем в долгие десятилетия, относящихся к категории людей солидного возраста.
Похожие новости
экономика
Вице-президент «Тинькофф»: «Банки не просят денег у государства на создание альтернативной платежной системы»Вице-президент, замдиректора департамента платежных систем «Тинькофф» Сергей Хромов в интервью «Коммерсанту» рассказал о ходе реализации идеи создания альтернативной платежной системы....
Общество
Vantage Foundation объявил о партнерстве с Instituto Claret, чтобы помочь обездоленным в БразилииVantage Foundation объявил о своем партнерстве с Instituto Claret, авторитетной благотворительной организацией в Бразилии. Instituto Claret предлагает ряд программ, включая...
экономика
Woolpert приобрела лидера по геопространственным решениям Murphy GeospatialКомпания Woolpert приобрела Murphy Geospatial, многопрофильную компанию по разработке геопространственных решений со штаб-квартирой в Килкаллене (Kilcullen), Ирландия. Murphy Geospatial —...
экономика
ФПК «Гарант-Инвест» произвела выплату по облигационным обязательствамАО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» сообщила о полном погашении биржевых облигаций серии 002Р-03 на 1,5 млрд руб. и выплате квартального...