92.13 $ 98.71 €

Вернуться на главную

Общество

Льюис Хэмилтон о своих достижениях, критике и предстоящей гонке в Сингапуре

Льюис Хэмилтон о своих достижениях, критике и предстоящей гонке в Сингапуре

Британский гонщик Формулы-1 Льюис Хэмилтон в интервью поговорил о том, что для него значит повторение достижений легендарного гонщика Айртона Сенны, о критике в свой адрес и предстоящей гонке Гран-при Сингапура.

Льюис вспоминает, как будучи ещё мальчишкой, приходил после школьных занятий и смотрел записи гонок трёхкратного бразильского чемпиона Айртона Сенны. Он так хотел быть похожим на него. Уже тогда Льюис окончательно решил для себя, что станет гонщиком, другого у него и в мыслях не было. Он сказал себе, что если когда-нибудь сможет добиться тех же результатов, что и Айртон, то это будет огромный повод гордиться собой. Даже то, что Льюис попал в Формулу-1 уже стало для него воплощением мечты, когда он даже и не сильно надеялся побить рекорды одного из лучших гонщиков в истории, ибо был очень молод и просто наслаждался своим местом в большой семье.

Хэмилтон испытывает сейчас особые чувства, так как очень скоро он достигнет результатов Сенны: осталось провести всего два Гран-при, выиграть одну гонку. Отметим также, что некоторые результаты бразильца Льюис уже превзошёл: по количеству быстрейших кругов и подиумов, так что британец уже вполне может собой гордиться.

Льюис признался, что почти не следил за тем, как приближается к результатам своего кумира Сенны, так как он вообще не увлекается всевозможными статистиками и цифрами, но теперь, когда он знает, что скоро превзойдёт результаты звезды 80–90-х, то, безусловно, гордится собой. Также не стоит забывать, что Сенна погиб, когда был ещё в расцвете сил и возможностей, и если бы так не случилось, то поставил бы рекорды, которые уже трудно было бы побить.

Льюис отметил, что если не сможет победить в Гран-при Сингапура, то сильно не расстроится, так как у него будет ещё в запасе целых шесть гонок, в которых обязательно сравняться с Сенной по количеству побед. И эта 41 победа станет особенной, которую запомнит на всю жизнь.

Двукратный чемпион мира отметил, что не собирается «побеждать» Айртона Сенну, просто хочет добиться тех же результатов.

Также Льюис уделил время, чтобы прокомментировать критику в своей адрес.

Часто люди говорят, что Льюис доминирует только потому, что у него машина самая лучшая, а в прошлом сезоне кое-как смог победить своего партнёра по команде Нико Росберга, ведь судьба титула решилась лишь в последней гонке. Хэмилтон ответил, что если взять всех гонщиков, которые доминировали определённое время в Формуле-1, например, Михаэль Шумахер, который выиграл подряд пять чемпионатов в начале века, или Себастьян Феттель, победивший в четырёх чемпионатах подряд (2010–2013), то все эти гонщики выступали на лучших машинах, так что критика в его адрес, основанная на этом, некорректна. Формула-1 на то и Формула-1, что здесь многое зависит именно от машины, на которой гоняется гонщик, а не только от его личных умений и качеств.

Но всё же гонщики все очень разные, и оказавшись за рулём одного и того же болида, показывают совершенно разные результаты, а иногда, наоборот, борьба идёт плотнейшая, как это было у самого Льюиса не раз в карьере.

В последней гонке в Монце напарник Льюиса — Нико Росберг впервые в сезоне сошёл с дистанции из-за проблем с машиной, и Хэмилтон, выиграв ту гонку, смог сильно оторваться от своего главного преследователя. Теперь журналисты начинают считать, сколько осталось Льюису ещё выиграть гонок, чтобы обеспечить чемпионское звание, в общем, занимаются всякого рода статистикой. Льюис отметил, что всегда был далёк от такого подхода к спорту.

Главное — полностью сконцентрироваться на работе, и ничто не должно отвлекать, тем более занятие математикой по ходу сезона. Льюису всё равно, когда именно он станет чемпионом. Это может случиться в середине сезона или же в последней гонке, но пока этого не случилось, то он будет стремиться выигрывать абсолютно все гонки.

Начинается завершающая стадия сезона, которая является для всех гонщиков самой сложной в моральном плане, и начинается она с гонки, являющейся одной из самых ярких и сложных в чемпионате — Гран-при Сингапура. Красивая трасса с потрясающей атмосферой.

Опасались, что из-за пожаров в Индонезии дым распространится на Сингапур и сможет помешать проведению Гран-при, но Льюис ничего такого пока не заметил, всё вроде бы нормально.

Гонка в Сингапуре не похожа ни на одну другую в календаре чемпионата, ведь здесь сочетание сложных климатических условий и трассы ставит перед гонщиками трудную задачу.

Похожие новости

экономика

В РФ нельзя продават никпеки. Чего больше – вреда или пользы?

Никпэки – это никотинсодержащие изделия в форме подушечки (пауча) в вискозной оболочке. Она содержит целлюлозный наполнитель с добавлением никотина, соли,...

Технологии

SUPCON представит первую в мире систему UCS

В июне компания SUPCON планирует представить в Сингапуре два революционных продукта: первую в мире универсальную систему управления (Universal Control System,...

Политика

Нубар Афеян призвал предотвратить второй геноцид армян 

Гуманитарная инициатива Aurora объявила, что ее соучредитель Нубар Афеян (Noubar Afeyan) выступил с глобальным призывом к действиям по предотвращению второго...

Общество

Vantage Foundation поддержал деятельность Бюро ЮНЕСКО в Южной Азии в Нью-Дели, Индия 

Глобальная неотложная потребность в улучшении доступа к образованию и повышении его качества по-прежнему имеет первостепенное значение. В этой связи независимый...